Правильно наСТРОИМ!
(812) 235-81-74
(812) 975-03-47
Санкт-Петербург
Татарский пер., д.4


Строительство промышленных помещений по брендбуку

Рано или поздно в процессе своего развития любая компания сталкивается с необходимостью выбора линии поведения на рынке и разработки собственных стилевых норм. Именно на данном этапе и происходит формирование основных корпоративных документов, а также разработка сопутствующей продукции. Чтобы достичь хороших показателей продаж, компания должна быть узнаваемой. И вот тут руководство и приходит к тому, что им необходим узнаваемый бренд, а вслед за разработкой бренда появляется и брендбук.

Брендбук — это разработанное бизнес-технологами руководство по фирменному стилю, в котором собрано описание основных позиций компании, свод принципов её продвижения, а также набор моделей коммуникативных идентификаторов и цепочек. Если конкретизировать, то применительно к строительству и отделке домов брендбук представляет собой описание базовых элементов фирменного стиля, а также принципов их построения.

Содержание бренд-пакета может очень сильно отличаться в зависимости от сферы деятельности компании, её размера, а также целевой аудитории. Так, к примеру, для крупной организации могут потребоваться правила оформления торговых точек и офисов, образцы построения полиграфической продукции, регламент одежды персонала, в то время как небольшая компания вполне может обойтись лишь набором бланков и визитных карточек. Мы остановим своё внимание на соблюдении требований при составлении брендбуков для компаний, осуществляющих строительные и отделочные работы, включая строительство промышленных помещений, а также ремонт офисов, магазинов, и торговых залов.

«Брендбук» — понятие корпоративное, поэтому при строительстве и отделке домов применяется оно достаточно редко. А вот в случае со строительством промышленных помещений и офисов дело приобретает совершенно иной оборот, ведь это — лицо компании. Первое, что видит клиент или потенциальный партнёр.

Внешние и внутренние визуальные стандарты играют очень значимую роль в имидже любого объекта недвижимости. Можно сказать, что они обеспечивают одну из главных его частей, ведь именно они отвечают за единство всего полезного пространства объекта, а помимо этого способствуют и узнаванию компании, а также её запоминанию клиентами.

Разумеется, ремонт коммерческих помещений будет выглядеть намного эффектней, если заранее будет составлен его проект. Однако хороший проект может обойтись в круглую сумму, так что куда проще сыграть на цвете здания и его соответствии брендбуку. В связи с этим тенденция в стремлении крупных российских холдингов к использованию продиктованных брендбуком цветов становится всё более зримой.

На данном этапе следует сделать небольшое отступление и вкратце рассказать о восприятии человеком цвета. Как известно, разные цвета способны вызывать различные эмоции. Именно этот фактор необходимо учитывать в процессе подбора корпоративной палитры. Так, например, научно доказано, что в красном или оранжевом помещении человеку будет субъективно немного теплее, чем в зелёном или синем, несмотря на то, что фактически температура не изменится. Всё дело в ассоциативных реакциях человеческого сознания: красный цвет жары и жёлтый цвет солнечного тепла против зелени прохлады и синевы льда и воды. Казалось бы, всё просто. Но тут важно не упускать из виду такой момент, как национальный менталитет и культурные традиции. В японской эстетике, к примеру, белый цвет является траурным и символизирует смерть, в то время как чёрный, напротив, является цветом радости. И таких разногласий в восприятии цветов в разных культурах великое множество. Дизайнерам всегда необходимо иметь это в виду и подстраиваться под каждый конкретный случай, используя особенности восприятия в своих целях. Так, к примеру, одна известная российская компания, специализирующаяся на отделочных работах, обнаружила, что в Башкирии, Татарстане и на Северном Кавказе (в мусульманских регионах России), большей популярностью пользуются зелёные оттенки. Именно это и было использовано в их маркетинговой стратегии.

Ясное дело, не все компании владеют огромными капиталами и далеко не каждая может вкладывать в строительство промышленных помещений миллионы евро. Но всё же вид логистических и промышленных комплексов — это достаточно важная составляющая имиджа компании, и уделять внимание ей непременно нужно. И в этом вопросе не стоит недооценивать силу цвета. Точно так же, как современные технологии строительства промышленных помещений способны кардинально преобразить облик зданий, цвет способен кардинальным образом изменить его восприятие. Способствует этому и постепенное упразднение угрюмых железобетонных коробок.

Современное качество отделочных работ оставляет всё больше пространства для цвета. Во многом это заслуга также и развивающейся технологии изготовления стали с полимерным покрытием. Разумеется, тонколистовая сталь была доступна в нашей стране и раньше, но конкурировать в вопросах прочности и долговечности с железобетонными конструкциями она смогла лишь в последнее десятилетие. За счёт качественных полимерных покрытий срок службы металла существенно возрос, и именно это сделало возможным применение тонколистовой стали при строительстве промышленных помещений.

Одно из наиболее удачных изделий, появившихся в результате использования тонколистовой стали — это трёхслойная сендвич-панель (ТСП). При использовании этого материала строительство ускоряется в несколько раз. Кроме того, здание, построенное из таких панелей, способно очень хорошо удерживать тепло, что позволяет впоследствии экономить на отоплении.

Как видим, проблема соответствия корпоративным стандартам сегодня решается достаточно просто. Способствуют этому как современные строительные материалы, так и исследования в области воздействия цвета на человека. Остаётся лишь подобрать оттенок, максимальным образом соответствующий брендбуку компании, выбрать подходящий облицовочный материал, и можно приступать к строительству промышленного помещения.

Антарес Рент
1998 - 2017 © НПО «АНТАРЕС трейд» - загородное строительство, ремонт и отделка