Почему одни рестораны и кафе пользуются огромной популярностью, а в расположенных по соседству заведениях редко бывают посетители? Как привлечь больше гостей и насколько часто стоит делать ремонт? Эти и другие вопросы, актуальные для каждого владельца ресторанного бизнеса, мы рассмотрим в статье о необходимости и периодичности ремонта заведений общественного питания.
Постоянство облика элитных ресторанов
В самых известных и узнаваемых заведениях премиум класса ремонт бывает нечасто – владельцы элитных ресторанов с устойчивым стилем и имиджем берегут неповторимый стиль и постоянство облика заведений, так полюбившиеся публике и ставшие визитной карточкой каждого такого ресторана. Марка ресторанного бренда дорогого стоит, поэтому менять концепцию и интерьер успешного заведения не посоветует ни один здравомыслящий маркетолог.
Однако даже самые добротные предметы мебели, техники и интерьерного декора рано или поздно придут в негодность, а ветхий ресторан, даже с многолетней историей, вряд ли останется на пике популярности. Чтобы сохранить лидирующие позиции на рынке и поддерживать безупречный имидж заведения, рекомендуется регулярно проводить плановый ремонт ресторанов для легкого обновления интерьера и экстерьера без ущерба индивидуальному образу классического или концептуального заведения.
Ребрендинг кафе как эффективный маркетинговый ход
В отличие от элитных ресторанов, бюджетные кафе вынуждены регулярно обновлять свой имидж для поддержания интереса постоянных клиентов и привлечения новых посетителей. Нередко ремонт кафе предполагает полную смену не только рабочего оборудования, но и гостевых интерьеров – капитальный ремонт кафе и ресторанов из среднего и недорогого сегмента необходим не только ради смены обстановки, но и для обновления изношенной мебели, техники и элементов отделки.
Оптимальным сроком работы недорогого заведения без необходимости в ремонте считается около 5 лет – примерно за 5 лет клиентам надоедает существующая концепция любимого заведения, и они начинают поиски более интересных заведений питания в том же ценовом сегменте. С другой стороны, поток клиентов изменяется с возрастной категорией – молодежь переходит в категорию семейных людей со сменой интересов и мест общественного питания, на смену приходят повзрослевшие школьники, для которых сделанный 5 лет назад ремонт класса премиум уже кажется устаревшей дешевкой. Вот почему так важно заблаговременно менять интерьер, предвосхищая переменчивые требования потенциальных клиентов.
Сезонная стилизация
Регулярная смена обстановки в помещении ресторана или кафе в зависимости от времени года и/или актуальных праздников. Например, легкий стилистический ремонт класса эконом может подготовить интерьер ресторана к новому году или создать романтическую атмосферу в уютном кафе накануне дня всех влюбленных. Для эффектной стилизации не требуется серьезных вложений и много времени – сезонная отделка выполняется в течение 1-2 дней с минимальными затратами, зато помогает существенно увеличить выручку заведения за счет привлечения целевой аудитории и новых клиентов.
Косметический ремонт
Косметический ремонт коммерческих помещений – обоснованная необходимость для любых ресторанов и кафе. Он может быть функциональным или декоративным, охватывать все помещение заведения или только изношенные элементы отделки, включать в себя замену мебели и техники или только установку дополнительных декораций. Проведение косметического ремонта лучше всего объединить с работами над более существенными недостатками инженерных коммуникаций заведения.
Текущий инженерный ремонт
Проводить сантехнические и электромонтажные работы необходимо по мере надобности – любые аварийные ситуации должны быть предупреждены, а риски оперативно устранены. Поэтому текущий инженерный ремонт в ресторанах и кафе – повседневная обязанность штатных техников компании. Если в штате организации нет должности ответственного за состояние коммуникаций, такой специалист должен на условиях аутсорсинга регулярно проводить осмотр и технический контроль объекта, а также устранять любые технические неисправности по мере их обнаружения.
Только комфортный, безопасный и эстетически привлекательный ресторан может стать излюбленным местом требовательной публики, а удержать и расширить круг постоянных клиентов помогут гастрономические эксперименты и эффективная рекламная кампания. Поэтому вместо экономии на свежем ремонте или содержании штатного техника лучше сократить расходы на приобретение новой мебели и техники взамен преждевременно изношенного оборудования, не отремонтированного вовремя.
Если Вашему ресторану или кафе требуется ремонт, Вы можете обратиться за соответствующей услугой к специалистам нашей компании. Подробнее об услуге…