По словам экспертов, сегмент ламината на рынке напольных покрытий переживает период бурного роста. Популярность недорогого материала, представленного во всём многообразии цветов и фактур, на данный момент сильно возросла. Рынок ламината стремительно возвращается к докризисным показателям, обещая превысить их уже в 2014 году.
Экономическая нестабильность 2008 года привела к снижению темпов строительства жилых и промышленных объектов, что существенно повлияло на развитие рынка отделочных материалов. В 2012 году строительная активность в крупных городах России снова начала расти. Для проведения отделочных работ на коммерческих объектах, в квартирах и офисных помещениях вновь в большом объеме понадобились прочные и недорогие стройматериалы. Популярность ламината, в первую очередь, обусловлена его низкой стоимостью по сравнению с аналогами сегмента (ковролин, линолеум), конкурентное преимущество создает и его внешний вид, способный богато облагородить любой интерьер офиса, магазина или жилого помещения. Благодаря своей практичности ламинат стал самым динамично развивающимся сегментом рынка напольных покрытий в 2013 году, вытеснив со сцены ПВХ-линолеум, керамическую плитку и натуральный паркет. На данный момент крупнейшими отечественными производителями современного материала являются компании «Kronostar» и «Tarkett». По самым скромным подсчётам, стоимость ламината, вывезенного за последний год из России на экспорт в Узбекистан, Украину и Турцию, составляет около 13 млн. долл.
Дата публикации новости: 20.09.2013